Путешествие на остров Трудолюбия

15 февраля 2В класс отправился в путешествие на остров Трудолюбия. Ребята познакомились с трудолюбивыми жителями этого острова на улице Школьной, на улице Рабочей учащиеся увидели все самое прекрасное и необходимое, созданное трудом людей, затем прогулялись по улице Бережливой. Тут ребята повторили пословицы о бережливости, отгадали загадки и прошли к Тупику Лентяев. Затем ребята попали на переулок Профессий, где их  ожидали люди разных профессий — учителя и врачи, водители и повара, кондитеры, строители и многие другие представители очень нужных и важных профессий. К концу мероприятия учащиеся еще раз удостоверились, что все  профессии нужны и все профессии важны, а  Труд — это радость, счастье и свет.

 

Продолжить чтениеПутешествие на остров Трудолюбия

Мир моих увлечений

15 февраля в 6в классе прошло внеклассное мероприятие «Мир моих увлечений». Ребята рассказали о своих увлечениях и хобби, а также поиграли в свои любимые настольные игры.

 

Продолжить чтениеМир моих увлечений

Выбор будущей профессии

15 февраля в 5 Г прошёл диспут на тему «Выбор будущей профессии». Ребята узнали какие типы профессий существуют, разницу между профессией и должностью, а также прошли тест, чтобы определить какой тип профессии может подойти им в будущем.

Продолжить чтениеВыбор будущей профессии

Предметные консультации

Предметные консультации в учреждении  образования проводятся с целью оказания помощи учащимся в освоении трудных аспектов по различным предметам. 15 февраля для учащихся 4Б класса была проведена консультация по русскому языку с целью подготовить ребят к контрольному диктанту. учащиеся повторили словарные слова и слова, вызывающие затруднения в написании, повторили некоторые правила расстановки знаков препинания и после этого перешли к написанию тренировочного диктанта.

Продолжить чтениеПредметные консультации

Час чтения «От А до Я- профессия моя»

15 февраля в 4″Б’ классе прошёл занимательный час чтения «От А до Я- профессия моя».Дети больше узнали о професиях людей, связанных с сельским хозяйством. В конце мероприятия прошла игра «Кем я буду» .

Продолжить чтениеЧас чтения «От А до Я- профессия моя»

Спорт – это здорово!

Учащиеся 6 «Г» класса с удовольствием провели время в субботу 15 февраля в спортзале школы и закалили свой спортивный дух. Спортивная игра «Два капитана» позволила развить у учащихся координацию движений в пространстве, ловкость, скоростно-силовые качества. Спорт – это здорово!

Продолжить чтениеСпорт – это здорово!

Профориентационное анкетирование

15 февраля с учащимися 8″Б» класса, а также с которыми проводится ИПР было проведено профориентационное анкетирование. Целью анкетирование стало выявление особенностей профессиональной направленности личности, познавательных интересов и мотивов выбора будущей профессии учащихся.

Продолжить чтениеПрофориентационное анкетирование

Моя будущая профессия

15 февраля учащиеся 3 «Б» класса приняли участие в игровой программе «Моя будущая профессия», которая способствовала развитию познавательного интереса к миру профессий. Ребята участвовали в конкурсах: » Докажи словечко», «Угадай профессию», «Бюро находок», «Лишний инструмент», » Продолжи пословицу», «По страницам сказок», «Кто это?», «Правда ли?», «Самая -самая». Дети принимали активное участие в конкурсах.

Продолжить чтениеМоя будущая профессия