методическая копилка

25 января в нашей школе прошёл районный семинар – практикум «Реализация современных дидактических методов и приёмов на уроках русского языка»

 

Цель семинара: определение сущности методов обучения и необходимость их применения учителем в учебно – воспитательном процессе

Задачи:

1.Показать эффективность применения методов и приёмов на разных этапах урока.

2.Создать благоприятную среду для формирования коммуникативной компетентности педагогов в процессе конструктивного взаимодействия с коллегами.

Сегодня востребован педагог, способный творчески подходить к решению любой проблемы, умеющий находить выход из нетипичных ситуаций. Использование современных методов и приёмов позволяют значительно повысить результативность и качество урока за счёт усиления мотивации всех участников образовательного процесса. Использование современных методов и приёмов способствуют не только эффективной организации учебного процесса, активизации процесса обучения, но и учат детей конструктивному общению, поиску компромиссов.

В ходе проведения семинара были использованы приём «Инфо – карусель», «Живая схема», метод «Четыре угла».

Вопросы для обсуждения:

1.Согласны ли вы с Марком Твеном, что современное образование  – это когда рождённых ползать и рождённых летать собирают  вместе и навязчиво учат ходить на ходулях?

2.Согласны ли вы, что увлечение современными методами и приёмами может увести от основной цели урока?

3.Согласны ли вы, что современные методы и приёмы являются универсальной заменой традиционных методов обучения?

 

 

 

Добавить комментарий