График работы учителя – дефектолога

Служеникиной О.В.

на 2023/2024 учебный год (второе полугодие)

Продолжить чтение

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Развитие зрительно-моторной координации у детей младшего школьного возраста.

Зрительно-моторная координация — это согласованные движения, которые осуществляются под контролем зрения. Иными словами – согласованные действия рук и глаз. Она формируется постепенно, в разных видах деятельности. В этом процессе участвуют зрительное восприятие, тонкая моторика рук, зрительная ориентация в пространстве. Поэтому для успешной зрительно-моторной координации важно, чтобы каждая из этих функций была развита.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Ребенок не хочет читать

Всегда ли нужда помощь ребенку со стороны специалиста?

В целом, чаще всего ребята, которые не хотят читать, читают бегло, часто с интонацией, понимают смысл прочитанного, но есть отсутствие желания читать.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

Воспитание слуховой дифференциации звуков

Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Дифференциацией пренебрегать не стоит. Поверхностный подход может привести к тому, что ребёнок, у которого исправлены (устранены) недостатки произношения звуков в устной речи, будет делать стойкие ошибки на письме.

Продолжить чтениеВоспитание слуховой дифференциации звуков

консультация

Какая ручка нужна первокласснику?

Родители первоклассников обычно внимательно выбирают ранец, школьную форму и удобную обувь, но многие забывают, что самый главный инструмент школьника — ручка. В школе ребёнку придётся писать непривычно много и часто, поэтому важно выбрать ручку, которой это будет удобно делать.

Продолжить чтениеконсультация

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 Рекомендации родителям от учителя-дефектолога на летний период

Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ