КОНСУЛЬТАЦИЯ
Развитие зрительно-моторной координации у детей младшего школьного возраста.
Зрительно-моторная координация — это согласованные движения, которые осуществляются под контролем зрения. Иными словами – согласованные действия рук и глаз. Она формируется постепенно, в разных видах деятельности. В этом процессе участвуют зрительное восприятие, тонкая моторика рук, зрительная ориентация в пространстве. Поэтому для успешной зрительно-моторной координации важно, чтобы каждая из этих функций была развита.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ребенок не хочет читать
Всегда ли нужда помощь ребенку со стороны специалиста?
В целом, чаще всего ребята, которые не хотят читать, читают бегло, часто с интонацией, понимают смысл прочитанного, но есть отсутствие желания читать.
Воспитание слуховой дифференциации звуков
Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Дифференциацией пренебрегать не стоит. Поверхностный подход может привести к тому, что ребёнок, у которого исправлены (устранены) недостатки произношения звуков в устной речи, будет делать стойкие ошибки на письме.
консультация
Какая ручка нужна первокласснику?
Родители первоклассников обычно внимательно выбирают ранец, школьную форму и удобную обувь, но многие забывают, что самый главный инструмент школьника — ручка. В школе ребёнку придётся писать непривычно много и часто, поэтому важно выбрать ручку, которой это будет удобно делать.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Рекомендации родителям от учителя-дефектолога на летний период
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры.