Использование нейрогимнастики для активизации когнитивных процессов у учащихся

Нейрогимнастика представляет собой комплекс упражнений, которые могут выполняться детьми всех возрастных групп. Данный вид тренировочного процесса направлен на развитие и укрепление функций ЦНС, повышение активности мозолистого тела, которое координирует слаженную работу обоих полушарий головного мозга. Чтобы регулярно выполнять нейрогимнастические упражнения, достаточно уделять от 5 до 7 мин. в день.

Продолжить чтениеИспользование нейрогимнастики для активизации когнитивных процессов у учащихся

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Топ — 10 мифов о скорочтении

 

  1. Скорочтение – это умение быстро читать? И да, и нет. Умение – однозначно. Но скорочтение, это техника чтения про себя. Высшие показатели этой техники не доступны, пока ребенок/взрослый не научится читать вслух качественно выше определенной нормы.

Вывод: сначала освоить технику чтения вслух!

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

График работы учителя-дефектолога Якман Е.Г.
СШ №5 г.Пружаны во 2 полугодии
2023/2024 учебного года

Продолжить чтение

График работы учителя – дефектолога

Служеникиной О.В.

на 2023/2024 учебный год (второе полугодие)

Продолжить чтение

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Развитие зрительно-моторной координации у детей младшего школьного возраста.

Зрительно-моторная координация — это согласованные движения, которые осуществляются под контролем зрения. Иными словами – согласованные действия рук и глаз. Она формируется постепенно, в разных видах деятельности. В этом процессе участвуют зрительное восприятие, тонкая моторика рук, зрительная ориентация в пространстве. Поэтому для успешной зрительно-моторной координации важно, чтобы каждая из этих функций была развита.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Ребенок не хочет читать

Всегда ли нужда помощь ребенку со стороны специалиста?

В целом, чаще всего ребята, которые не хотят читать, читают бегло, часто с интонацией, понимают смысл прочитанного, но есть отсутствие желания читать.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

Воспитание слуховой дифференциации звуков

Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Дифференциацией пренебрегать не стоит. Поверхностный подход может привести к тому, что ребёнок, у которого исправлены (устранены) недостатки произношения звуков в устной речи, будет делать стойкие ошибки на письме.

Продолжить чтениеВоспитание слуховой дифференциации звуков

консультация

Какая ручка нужна первокласснику?

Родители первоклассников обычно внимательно выбирают ранец, школьную форму и удобную обувь, но многие забывают, что самый главный инструмент школьника — ручка. В школе ребёнку придётся писать непривычно много и часто, поэтому важно выбрать ручку, которой это будет удобно делать.

Продолжить чтениеконсультация