ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ В БИБЛИОТЕКЕ
Книжная выставка-знакомство «Из бабушкиного сундука: традиции и обычаи белорусского народа» собрала сегодня в библиотеке ребят из 5 «Б» и 6 «Б» классов.
Обрядовые праздники — неотъемлемая часть белорусского народа. Обрядами отмечались начало сева, сбор урожая, смена времён года. Прекрасно сохранившийся фольклор – песни, танцы, игры, сказки, легенды, загадки, пословицы и поговорки предков дошли до современности, практически не изменившись. Ребята послушали обрядовые песни, прочитали легенды о Пружанском крае, познакомились с праздниками (Коляды, Купалье, Дожинки и др.).
ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ
Назначение человека – в разумной деятельности
Аристотель
Выбор профессии — важный и ответственный шаг в жизни каждого молодого человека. В ходе обдумывания выбора будущей профессии возникает множество различных вопросов:
Какие профессии существуют вообще?
Какую профессию непосредственно выбрать для себя?
Куда пойти учиться или работать дальше?
Какие вузы готовят специалистов по выбираемой профессии?
Как правильно подготовиться к поступлению?
Сколько лет необходимо учиться, чтобы овладеть выбранной профессией? и т. д.
Чтобы ответить на все эти и многие другие вопросы необходимо самопознание себя как личности со своими индивидуально — психологическими особенностями, интересами и потребностями.
В ходе профориентационной игры «В мире профессий» учащиеся 7Б класса расширили представление о различных специальностях, формировали умения построения личных профессиональных планов, развивали навык групповой работы.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Команда школы “Сова” 30 ноября приняла участие в районном чемпионате по интеллектуальным играм среди детских команд в районном этапе областного синхронного турнира игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» К сожалению, мы не можем похвастаться отличными результатами, но это была первая проба пера, у ребят еще все впереди!
В субботу 23 ноября с участием ребят 10 «А» класса прошло интерактивное занятие с элементами тренинга по формированию культуры гендерных отношений. Занятие помогло расширить представления подростков о гендерных особенностях, ребята научились при общении учитывать гендерные особенности друг друга, относится толерантно и с уважением к различиям, обусловленным гендерными особенностями. Так же занятие помогло сформировать целостное представление о семье, как о «живом» организме, где у всех составляющих есть не только социальные, но и гендерные роли.