НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ 2024
СУББОТА, 6 апреля
Завершением Недели детской и юношеской книги стало подведение итогов конкурсов «Лучший читатель библиотеки» и «Самый читающий класс» среди учащихся 2-4 классов, по результатам которого лучшими стали 2 «В», 3 «А», 4 «Б» классы.
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ 2024
ПЯТНИЦА, 5 апреля
Итогом акции «Книжная симпатия» стала книжная выставка-симпатия «Любимые книги наших читателей». На выставку попали произведения: Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», серия «Приключения в Простоквашино», К. Чуковского «Мойдодыр» и «Айболит», В. Драгунского «Денискины рассказы», белорусские народные сказки, Д. Роулинг «Гарри Поттер» и др.
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ 2024
ЧЕТВЕРГ, 4 апреля
В этот день в библиотеке работала книжная полка «Беларуская кніга для Вас», на которой были представлены различные произведения белорусских писателей и поэтов для разных возрастных категорий читателей.
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ 2024
СРЕДА, 3 апреля
В среду читателей в библиотеке встретили новые книги. Начала работать книжная выставка «С новой книгой назначена встреча», на которой ребята увиделись с вновь поступившей литературой. А в фойе школы можно было просмотреть видео ассорти «В мире книг».
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ 2024
ВТОРНИК, 2 апреля.
В этот день книги отмечали свои именины и принимали позравления. А получили они свой праздник именно в этот день благодаря известному датскому сказочнику Г. Х. Андерсену, день рождения которого приходится на 2 апреля. Выставка-поздравление «Книжкины именины» познакомила ребят с историей и традициями праздника.
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ 2024
В первую учебную неделю после весенних каникул в школьной библиотеке прошла Неделя детской и юношеской книги.
ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 апреля.
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ КНИГИ
План Недели детской и юношеской книги
01.04 — 06.04.2024 года
Цель: популяризация детской книги и чтения, стимулирование интереса к чтению; повышение читательской активности; развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей через участие в литературных и творческих мероприятиях.