ЗАГАДКИ ВОЛШЕБНИЦЫ ЗИМЫ

В преддверии новогоднего праздника в ГПД 2 классов прошло мероприятие «Загадки волшебницы Зимы». Ребята не только отгадывали зимние загадки, но и вспомнили зимние праздники, приметы зимы, пословицы о зимних месяцах, играли в игры, пели и танцевали. А ещё волшебница Зима напомнила детям о том, что нужно помогать зимующим птицам. Ребята узнали, чем любят лакомиться зимой наши пернатые друзья. В заключении мероприятия второклассники нарядили ёлочку. А зима пожелала весело встретить Новы год с песнями и хороводами, чтобы выпало много снега, и мы смогли покататься на санках, лыжах, слепить снеговиков.

И всем отличного новогоднего настроения!

Продолжить чтениеЗАГАДКИ ВОЛШЕБНИЦЫ ЗИМЫ

ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ

В каждом ребёнке, наверное, живёт Знайка, Любознайка и Почемучка. Потому и особенно любят наши ребята занятия, которые проходят  в рамках тематических недель «Хочу всё знать», «Любознайки», «По секрету всему свету..». В ГПД 1 «В» класса прошла неделя «Знакомые незнакомцы».

Продолжить чтениеЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ

29 ноября учащиеся ГПД 3-их классов посетили Центр безопасности МЧС на базе ГУО «Детский сад №3 г. Пружаны». Во время занятия ребята помогали кошке Даше найти правильный выход из опасных ситуаций. Занятие прошло интересно и познавательно.

Продолжить чтение

ОСЕНЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Каждый день мы идём в школу и со школы и порой не замечаем красоту поздней осени. 26 ноября в ГПД 3-их классов прошло занятие на воздухе «Мир глазами детей». Ребята находили красивые места на территории  школьного двора и на свои мобильные телефоны делали интересные фото. И вот что они увидели:

Продолжить чтениеОСЕНЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Цели и задачи группы продлённого дня

Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся начальных классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

 

     Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления;  раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Продолжить чтениеЦели и задачи группы продлённого дня

Среди учащихся ГПД 1А класса проведена квест-игра по теме: «Страна, в которой я живу».

На занятии ребята закрепили знания о символике Беларуси, познакомились с областями республики. В ходе мероприятия учащиеся составили пословицы, слова по первым буквам картинок. В завершении занятия ребята сделали коллаж «Мы за мир во всем мире». Проведённое занятие принесло ребятам много положительных эмоций.

Продолжить чтение

ПАМЯТЬ

Уже отгремели салюты в честь праздника Дна Победы, но настроение праздника и в то же время скорби от сопричастности к трагедии белорусского народа, пострадавшего от геноцида в годы Великой Отечественной войны, не оставляет равнодушными.

Продолжить чтениеПАМЯТЬ