Цели и задачи группы продлённого дня

Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся начальных классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

 

     Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления;  раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Продолжить чтениеЦели и задачи группы продлённого дня

Среди учащихся ГПД 1А класса проведена квест-игра по теме: «Страна, в которой я живу».

На занятии ребята закрепили знания о символике Беларуси, познакомились с областями республики. В ходе мероприятия учащиеся составили пословицы, слова по первым буквам картинок. В завершении занятия ребята сделали коллаж «Мы за мир во всем мире». Проведённое занятие принесло ребятам много положительных эмоций.

Продолжить чтение

ПАМЯТЬ

Уже отгремели салюты в честь праздника Дна Победы, но настроение праздника и в то же время скорби от сопричастности к трагедии белорусского народа, пострадавшего от геноцида в годы Великой Отечественной войны, не оставляет равнодушными.

Продолжить чтениеПАМЯТЬ

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Что такое экономика?

Очень важно с детьми 6,7-летнего беседовать на тему финансовой грамотности. Самыми распространенными экономическими вопросами  являются: потребность – возможность, товар – цена, работа – заработанная плата, банк – валюта. Самые «непонятные» вопросы: «Всё ли можно купить за папину зарплату?», «Почему мама не может купить понравившуюся игрушку?» и т.д.

Продолжить чтениеФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Человек и космос

Цель занятия «Человек и космос» для учащихся 1В класса группы продлённого дня — формирование чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями соотечественников.

Продолжить чтение

«Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ»

 

                                                                                                                  Я родным краем ганаруся

                                                                                                        I ведаю – я не адзiн.

                                                                                                                Я грамадзянiн Беларусi,

                                                                                                                  Зямлi сваёй адданы сын.

                                                                                                                                               Н.Я. Гальперовiч

В группе продлённого дня 2-ых классов прошло воспитательное мероприятие «Я – патриот своей страны»

Общество постоянно меняется, но воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за неё необходимо всегда. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.

 

Продолжить чтение«Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ»

 В рамках недели «Путешествие вокруг Земли» в ГПД 3х классов 28 февраля прошёл день, посвящённый Республике Беларусь.

 

Была проведена викторина «Мы – граждане Беларуси». Во время проведения викторины ребята отвечали на вопросы, которые способствовали расширению и обогащению знаний о родном, крае: столице республики, природе, труде, культуре, народном творчестве, конституции. Ребята учились последовательно высказывать свои мысли, рассуждать, внимательно слушать товарищей.

Продолжить чтение