17.10 – 22.10
Неделя преемственности
день | урок | класс/ предмет | Учитель |
понедельник
17.10 |
Информационный час 5 В | Усманова Н.А. | |
3 | физика 10 А (проф.) | Еремеева С.А. | |
6 | черчение 10 Б | Троцюк Т.Н. | |
вторник
18.10 |
|||
2 | биология 10 Б (проф.) | Пекач А.Г. | |
3 | ЧИМ 5 В | Белявская Н.А. | |
4 | Ин.яз. 5 Б | Голякевич Л.В. | |
5 | Бед.лит. 5 А | Олесевич А.С. | |
среда
19.10 |
3
9.40-10.15 |
Обучение письму 1В | Дудко И.В. |
4
10.45-11.20 |
Внеклассное мероприятие по математике «Путешествие в страну Математика» 1А | Шопик Л.М. | |
4 | ин.яз. 5 А | Сачко М.В. | |
4 | ин.яз. 5 Б | Курилович Н.И. | |
четверг
20.10 |
1 | география 10 А | Левчук Е.М. |
2 | русский язык 10 А | Хмелевская М.З. | |
4 | ЧЗС 5 В | Добродей О.Н. | |
5 | физика 10 А | Жиренок Ю.С. | |
7 | Классный час 10 Б | Казакевич-Ольшанец Н.Г. | |
пятница
21.10 |
4 | математика 10 А | Арабчик Д.С. |
4 | история 10 Б | Янушко И.Д. | |
6 | классный час 5 Б | Барасий О.В. | |
6 | Кружок | Рубанова Е.Н. |
При посещении уроков в 5х классах следует отметить, что учителя владеют методикой работы с данной возрастной категорией детей. Создают благоприятные условия обучения, соблюдают санитарно-гигиенический режим, активно используют на уроках наглядность, различные формы работы. Преобладают традиционные, комбинированные уроки, объяснительно-иллюстративный метод работы. Основные формы работы: индивидуальный и фронтальный опрос, беседа. Учителями проводится последовательная работа над развитием организационных и учебно-коммуникативных навыков. Все учителя работают над развитием учебно-интеллектуальных, личностных, коммуникативных, познавательных компетенций учащихся.
Учителя умеют контролировать образовательный процесс на уроке (отмечают, подготовлен ли класс к уроку, наблюдают за психофизическим состоянием детей, следят за реакцией детей на свои вопросы, внимательно слушают ответы учащихся, постоянно держат весь класс в поле зрения, вовремя переключают детей с одного вида деятельности на другой). Используются различные формы работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (индивидуальные, фронтальные опросы, работа в парах).
При посещении уроков в 10 классах отмечается логичность и доступность изложения материала в сочетании с научностью изложения, все педагоги владеют методикой построения урока, умеют создавать хороший психологический климат урока. На всех уроках происходит развитие ключевых компетенций учащихся.
В ходе посещения уроков недели преемственности с 17.10 по 22.10 учителя предметники использовали приёмы развивающего, проблемного обучения, применение элементов технологии активной оценки. Учителям удалось создать на уроках доброжелательную атмосферу, снижающую уровень тревожности. Каждый учитель стремился помочь учащимся в самоорганизации, все учителя соблюдали здоровьесберегающие аспекты урока.