Методическая мастерская

17.10 – 22.10

Неделя преемственности

 

день урок класс/ предмет Учитель
понедельник

 

17.10

Информационный час 5 В Усманова Н.А.
3 физика 10 А (проф.) Еремеева С.А.
6 черчение  10 Б Троцюк Т.Н.
вторник

 

18.10

2  биология 10 Б (проф.) Пекач А.Г.
3 ЧИМ   5 В Белявская Н.А.
4 Ин.яз.    5 Б Голякевич Л.В.
5 Бед.лит.    5 А Олесевич А.С.
среда

 

19.10

3

9.40-10.15

Обучение письму   1В Дудко И.В.
4

10.45-11.20

Внеклассное мероприятие по математике  «Путешествие в страну Математика»  1А Шопик Л.М.
4 ин.яз.      5 А Сачко М.В.
4 ин.яз.      5 Б Курилович Н.И.
четверг

20.10

1 география  10 А Левчук Е.М.
2 русский язык 10 А Хмелевская М.З.
4 ЧЗС  5 В Добродей О.Н.
5 физика  10 А Жиренок Ю.С.
7 Классный час   10 Б Казакевич-Ольшанец Н.Г.
пятница

21.10

4 математика  10 А Арабчик Д.С.
4 история  10 Б Янушко И.Д.
6 классный час   5 Б Барасий О.В.
6 Кружок Рубанова Е.Н.

 

При посещении уроков в 5х классах следует отметить, что учителя владеют методикой работы с данной возрастной категорией детей.  Создают благоприятные условия обучения, соблюдают санитарно-гигиенический режим, активно используют на уроках наглядность, различные формы работы. Преобладают традиционные, комбинированные уроки, объяснительно-иллюстративный метод работы. Основные формы работы: индивидуальный и фронтальный опрос, беседа. Учителями проводится последовательная работа над развитием организационных и учебно-коммуникативных навыков. Все учителя работают над развитием учебно-интеллектуальных, личностных, коммуникативных, познавательных компетенций учащихся.

Учителя умеют контролировать образовательный процесс на уроке (отмечают, подготовлен ли класс к уроку, наблюдают за психофизическим состоянием детей, следят за реакцией детей на свои вопросы, внимательно слушают ответы учащихся, постоянно держат весь класс в поле зрения, вовремя переключают детей с одного вида деятельности на другой). Используются различные формы работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (индивидуальные, фронтальные опросы, работа в парах).

При посещении уроков в 10 классах отмечается логичность и доступность изложения материала в сочетании с научностью изложения, все педагоги владеют методикой построения урока, умеют создавать хороший психологический климат урока. На всех уроках происходит развитие ключевых компетенций учащихся.

В ходе посещения уроков недели преемственности с 17.10 по 22.10  учителя предметники использовали  приёмы развивающего, проблемного обучения, применение элементов технологии активной оценки. Учителям удалось создать на уроках доброжелательную атмосферу, снижающую уровень тревожности. Каждый учитель стремился помочь учащимся в самоорганизации, все учителя соблюдали здоровьесберегающие аспекты урока.

 

 

Добавить комментарий