МАТЕРИНСТВО И ОТЦОВСТВО КАК ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
В 11Б классе состоялся открытый диалог на тему «Материнство и отцовство как жизненные ценности». Целью мероприятия было формирование позитивного отношения к материнству и отцовсту и желания жить в гармоничной и дружной семье, формирование правильного представления о распределении семейных обязанностей, воспитание духовных и нравственных качеств личности. Ребята рассказали о своих семьях и распределении обязанностей и какие семьи они хотели бы создать.
ИГРАТЬ – ЭТО ВСЕГДА ЗДОРОВО!
В рамках субботнего дня 25 ноября была проведена игра «Пусть улыбается детство». Ребята поделились на две команды, и, началась игра, и действительно, это было самое настоящее детство с походом в цирк, с празднованием дня рождения всей семьей, посещением зоопарка, но время возвращаться в школу. Победила у нас дружба, и правда — какое детство без дружбы!?
И ЕЩЁ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ
В 4 В классе прошла игра-викторина «Семейные традиции». Три команды с интересом отвечали на вопросы и выполняли задания, которые были связаны с темой «Семья, семейные связи и отношения». Нужно было и пословицы вспомнить, и загадки отгадать, и вспомнить названия блюд, знать родственные связи.
РОЛЕВАЯ ИГРА «МОЯ СЕМЬЯ»
С целью воспитания чувства любви к своей семье, знакомства с наиболее распространенными традициями белорусского народа для учащихся 5 «В» класса в шестой школьный день была организована ролевая игра «Моя семья»
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ
О семье речь шла на занятии в 6а классе. Дети увлеченно рассказывали о традициях своих семей, рассуждали о роли традиций в укреплении и сплочении семей. Узнали об интересных традициях других семей.
ОТДОХНУЛИ С ПОЛЬЗОЙ
Учащиеся 6В класса приняли участие в деловой игре «Калейдоскоп профессий», которая проходила на базе гимназии г.Пружаны в рамках работы зонального центра по проведению шестого школьного дня «Отдыхаем с пользой», и заняли 2-е место среди школ города.
ПОГОВОРИМ О РОДИНЕ
В рамках шестого школьного дня в 9Г классе прошла игра «Моя Беларусь». В ходе игры учащиеся, путешествуя от станции к станции, выполняли различные творческие задания, отвечали на вопросы, продемонстрировали прекрасные знания о своей стране и узнали о том, что делает ее уникальной и неповторимой.