Семинар

Что такое перевернутый урок?

Первыми применили модель “перевернутого” урока Аарон Саннс и Джонатан Бергман. Они начали предлагать отсутствующим ученикам онлайн-лекции, которые те могли смотреть дома или из любого места, где у них был доступ к Интернету. Вскоре они поняли, что если все их ученики могут делать это из дома, им не нужно будет читать лекции на уроке. Вместо этого время можно было бы использовать для расширения содержания посредством совместного обучения и упражнений на закрепление темы.

Продолжить чтениеСеминар

педагогическая мастерская

Итоги проведения методической недели «Педагог – профессия творческая»

С 14.03 по 19.03 в школе проходила методическая неделя «Педагог – профессия творческая». Целью проведения методической недели были: повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов, включение их в творческий педагогический поиск.

Продолжить чтениепедагогическая мастерская

педагогическая мастерская

Методическая неделя (14.03 – 19.03)
«Педагог – профессия творческая»
Цель методической недели: повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов и включение их в творческий педагогический поиск.

Продолжить чтениепедагогическая мастерская

аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников – это изучение и оценка их профессионального уровня, деловых и личных качеств, результатов педагогической деятельности по формированию знаний, умений, навыков, интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития учащихся при реализации содержания образовательных программ дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, специального, дополнительного образования детей, программ воспитания и научно-методического обеспечения.

Продолжить чтениеаттестация педагогических работников

Неделя истории

13.12-18.12.2021  

План проведения недели истории

Цель проведения недели: активизация познавательной деятельности учащихся

Задачи:

1.Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, способствовать повышению их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.

2.Развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию

3.Профессионально ориентировать учащихся на профессии, связанные с изучением истории

Продолжить чтениеНеделя истории