Педагогическая мастерская
11.04.2022 года на базе нашей школы состоялось УМО учителей трудового обучения (обслуживающий труд)
11.04.2022 года на базе нашей школы состоялось УМО учителей трудового обучения (обслуживающий труд)
Что такое перевернутый урок?
Первыми применили модель “перевернутого” урока Аарон Саннс и Джонатан Бергман. Они начали предлагать отсутствующим ученикам онлайн-лекции, которые те могли смотреть дома или из любого места, где у них был доступ к Интернету. Вскоре они поняли, что если все их ученики могут делать это из дома, им не нужно будет читать лекции на уроке. Вместо этого время можно было бы использовать для расширения содержания посредством совместного обучения и упражнений на закрепление темы.
Итоги проведения методической недели «Педагог – профессия творческая»
С 14.03 по 19.03 в школе проходила методическая неделя «Педагог – профессия творческая». Целью проведения методической недели были: повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов, включение их в творческий педагогический поиск.
Методическая неделя (14.03 – 19.03)
«Педагог – профессия творческая»
Цель методической недели: повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов и включение их в творческий педагогический поиск.
Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся
Использование интерактивной доски и мультиборда
в образовательном процессе
Аттестация педагогических работников – это изучение и оценка их профессионального уровня, деловых и личных качеств, результатов педагогической деятельности по формированию знаний, умений, навыков, интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития учащихся при реализации содержания образовательных программ дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, специального, дополнительного образования детей, программ воспитания и научно-методического обеспечения.
13.12-18.12.2021
План проведения недели истории
Цель проведения недели: активизация познавательной деятельности учащихся
Задачи:
1.Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, способствовать повышению их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
2.Развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию
3.Профессионально ориентировать учащихся на профессии, связанные с изучением истории