семинар
Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся
Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся
Использование интерактивной доски и мультиборда
в образовательном процессе
Аттестация педагогических работников – это изучение и оценка их профессионального уровня, деловых и личных качеств, результатов педагогической деятельности по формированию знаний, умений, навыков, интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития учащихся при реализации содержания образовательных программ дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, специального, дополнительного образования детей, программ воспитания и научно-методического обеспечения.
13.12-18.12.2021
План проведения недели истории
Цель проведения недели: активизация познавательной деятельности учащихся
Задачи:
1.Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, способствовать повышению их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
2.Развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию
3.Профессионально ориентировать учащихся на профессии, связанные с изучением истории
Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся
Основные сведения об исследовании PISA
Общая характеристика
• Стандартизированная оценка подготовки подростков 15 лет. Материалы разработаны совместно странами-участницами международной программы.
• Проводится в 32 странах, 28 из которых являются членами ОEСD.
• Было протестировано от 4 500 до 10 000 учащихся в каждой стране.
Примеры заданий для оценки грамотности чтения
Под «грамотностью чтения» в данном исследовании предлагается понимать способность человека к пониманию письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества.