Коррекция дисграфии
Практическая методика коррекции дисграфии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза
Практическая методика коррекции дисграфии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза
*Во время разговора всегда смотри в лицо собеседника. Это поможет тебе говорить смело и уверено.
*Помни, что всегда и везде нужно говорить плавно, спокойно, неторопливо.
К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие (С, СЬ, З, ЗЬ, Ц), шипящие (Ш, Ж, Щ, Ч), сонорные (Л, ЛЬ, Р, РЬ). В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их прочного включения в речь.
Несовершенство устной речи детей, не могут не приводить и к затруднениям при усвоении грамматических правил. Именно в младшем школьном возрасте нужно проявлять необходимую заботу о развитии устной речи ребёнка, об обогащении его словаря, о преодолении аграмматизмов в устной речи. В этот период решить эти проблемы удаётся в ходе специально организованных речевых игр и за счёт простого подражания правильной речи окружающих.
ПРАВИЛО 1.
При разговоре необходимо предать телу удобную и свободную позу (мышцы шеи и плеч не напряжены, плечи отведены назад и располагаются на одном уровне).
Нарушения чтения и письма у детей чаще всего возникают вследствие отклонений в развитии устной речи.
При глубоких степенях ОНР (I, II уровни) дети оказываются не в состоянии овладеть чтением и письмом в условиях массовой школы.
Дети с менее глубоким недоразвитием речи (III уровень) в школе овладевают элементарными навыками письма и чтения, но при этом делают большое количество специфических ошибок, обусловленных отклонениями в развитии фонетической стороны речи, словарного запаса и грамматического строя.
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО НАБОРУ ДЕТЕЙ В ПКПП
НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Памятка родителям для организации занятий по заданию дефектолога