КОНСУЛЬТАЦИЯ

Влияние компьютера на речь ребёнка

Ещё совсем недавно такая техника как компьютер была роскошью, а уже сегодня она есть почти в каждом доме. И пользуются компьютером не только взрослые, но и дети. Конечно, польза компьютера неоспорима: интерактивные доски, программы для творчества и обучения, а также интернет, увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Пересказ. Его значение для речи детей.

Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально: прослушивать произведение, понять его основное содержание, запоминать последовательность изложения, осмысленно и связно передавать текст.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ОПФР

Мышление — процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением внешнего мира и внутренних переживаний. Целью мышления является приспособление к новым условиям на поведенческом уровне и решение новых задач.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

Конкурс «Школа моей мечты»

Состоялся конкурс декоративно-прикладного творчества детей с ОПФР и детей с инвалидностью «Школа моей мечты».

 

 

Победила совместная работа учащихся  3 «В» интегрированного класса  Самосюка Никиты, Марко Сергея и Санникова Константина  «Класс моей мечты»  под руководством классного руководителя Малыхи И.Н.

 

Продолжить чтениеКонкурс «Школа моей мечты»

Неделя добра

С 14 ноября по 19 ноября 2022г в СШ №5 проходиn районная инклюзивная Неделя добра «#Отличная школа, или школа моей мечты» приуроченная к дню толерантности 16 ноября. Цель проведения: формирование инклюзивной культуры у учащихся.

На протяжении всей недели проходили классные часы «В нашей школе родной вместе дружно мы живем!»  с   учащимися 1 –  6 классов с целью формирования гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями.  В рамках классных часов учителя – дефектологи провели беседы о возможностях данных людей, о трудностях, которые они испытывают в повседневной жизни, о необходимости толерантного отношения к данной категории людей.     Рассказали учащимся, как необходимо адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями   и показали ролики «Великие люди с ограниченными возможностями», «Мы есть» и др.

Учащиеся активно участвовали в беседе, игровых упражнениях.

 

Продолжить чтениеНеделя добра