КОНСУЛЬТАЦИЯ
Влияние компьютера на речь ребёнка
Ещё совсем недавно такая техника как компьютер была роскошью, а уже сегодня она есть почти в каждом доме. И пользуются компьютером не только взрослые, но и дети. Конечно, польза компьютера неоспорима: интерактивные доски, программы для творчества и обучения, а также интернет, увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Пересказ. Его значение для речи детей.
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально: прослушивать произведение, понять его основное содержание, запоминать последовательность изложения, осмысленно и связно передавать текст.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ОПФР
Мышление — процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением внешнего мира и внутренних переживаний. Целью мышления является приспособление к новым условиям на поведенческом уровне и решение новых задач.
Конкурс «Школа моей мечты»
Состоялся конкурс декоративно-прикладного творчества детей с ОПФР и детей с инвалидностью «Школа моей мечты».
Победила совместная работа учащихся 3 «В» интегрированного класса Самосюка Никиты, Марко Сергея и Санникова Константина «Класс моей мечты» под руководством классного руководителя Малыхи И.Н.
Неделя добра
С 14 ноября по 19 ноября 2022г в СШ №5 проходиn районная инклюзивная Неделя добра «#Отличная школа, или школа моей мечты» приуроченная к дню толерантности 16 ноября. Цель проведения: формирование инклюзивной культуры у учащихся.
На протяжении всей недели проходили классные часы «В нашей школе родной вместе дружно мы живем!» с учащимися 1 – 6 классов с целью формирования гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями. В рамках классных часов учителя – дефектологи провели беседы о возможностях данных людей, о трудностях, которые они испытывают в повседневной жизни, о необходимости толерантного отношения к данной категории людей. Рассказали учащимся, как необходимо адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями и показали ролики «Великие люди с ограниченными возможностями», «Мы есть» и др.
Учащиеся активно участвовали в беседе, игровых упражнениях.