Конкурс «Школа моей мечты»
Состоялся конкурс декоративно-прикладного творчества детей с ОПФР и детей с инвалидностью «Школа моей мечты».
Победила совместная работа учащихся 3 «В» интегрированного класса Самосюка Никиты, Марко Сергея и Санникова Константина «Класс моей мечты» под руководством классного руководителя Малыхи И.Н.
Неделя добра
С 14 ноября по 19 ноября 2022г в СШ №5 проходиn районная инклюзивная Неделя добра «#Отличная школа, или школа моей мечты» приуроченная к дню толерантности 16 ноября. Цель проведения: формирование инклюзивной культуры у учащихся.
На протяжении всей недели проходили классные часы «В нашей школе родной вместе дружно мы живем!» с учащимися 1 – 6 классов с целью формирования гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями. В рамках классных часов учителя – дефектологи провели беседы о возможностях данных людей, о трудностях, которые они испытывают в повседневной жизни, о необходимости толерантного отношения к данной категории людей. Рассказали учащимся, как необходимо адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями и показали ролики «Великие люди с ограниченными возможностями», «Мы есть» и др.
Учащиеся активно участвовали в беседе, игровых упражнениях.
ИНФОРМАЦИЯ
Об обеспечении коррекционной
и практической направленности
процесса обучения детей с ОПФР
консультация
Влияние воли на школьную успеваемость ребенка
Волевые качества не даны ребёнку от рождения, они формируются в результате жизненного опыта под влиянием воспитания. Для того чтобы успешно учиться, ребёнок должен подчиняться определённым требованиям, сообразовывать свои действия с даваемым ему заданием. Никакое систематическое обучение невозможно, если ребёнок не владеет собой, если он действует только под влиянием непосредственных побуждений, не умея подчинить свои действия указаниям учителя, требованиям школьной программы.