Конкурс «Школа моей мечты»

Состоялся конкурс декоративно-прикладного творчества детей с ОПФР и детей с инвалидностью «Школа моей мечты».

 

 

Победила совместная работа учащихся  3 «В» интегрированного класса  Самосюка Никиты, Марко Сергея и Санникова Константина  «Класс моей мечты»  под руководством классного руководителя Малыхи И.Н.

 

Продолжить чтениеКонкурс «Школа моей мечты»

Неделя добра

С 14 ноября по 19 ноября 2022г в СШ №5 проходиn районная инклюзивная Неделя добра «#Отличная школа, или школа моей мечты» приуроченная к дню толерантности 16 ноября. Цель проведения: формирование инклюзивной культуры у учащихся.

На протяжении всей недели проходили классные часы «В нашей школе родной вместе дружно мы живем!»  с   учащимися 1 –  6 классов с целью формирования гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями.  В рамках классных часов учителя – дефектологи провели беседы о возможностях данных людей, о трудностях, которые они испытывают в повседневной жизни, о необходимости толерантного отношения к данной категории людей.     Рассказали учащимся, как необходимо адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями   и показали ролики «Великие люди с ограниченными возможностями», «Мы есть» и др.

Учащиеся активно участвовали в беседе, игровых упражнениях.

 

Продолжить чтениеНеделя добра

консультация

Влияние воли на школьную успеваемость ребенка

Волевые качества не даны ребёнку от рождения, они формируются в результате жизненного опыта под влиянием воспитания. Для того чтобы успешно учиться, ребёнок должен подчиняться определённым требованиям, сообразовывать свои действия с даваемым ему заданием. Никакое систематическое обучение невозможно, если ребёнок не владеет собой, если он действует только под влиянием непосредственных побуждений, не умея подчинить свои действия указаниям учителя, требованиям школьной программы.

Продолжить чтениеконсультация