Подготовка устного домашнего задания
- Прочитайте внимательно тему параграфа.
- Изучите подзаголовки частей параграфа, постарайтесь припомнить из урока или предположить о чем пойдёт речь в каждом разделе.
- Прочитайте внимательно вопросы к параграфу, попытайтесь ответить на них.
- Начинайте читать параграф, держа в памяти вопросы, на которые вам предстоит ответить.
- Читайте параграф с карандашом, выделяя главные мысли, ответы на вопросы.
- Выделите вопрос, который вам наиболее понятен или вызывает наибольший интерес, для того, чтобы поработать с ним дополнительно — подготовить устное выступление на уроке:
а) составьте перечень фактов, дат, событий, которые считаете возможным отнести к вопросу;
б) составьте план устного высказывания, выделяя главные мысли;
в) разбейте план на вступление, основную часть и заключение, следите, чтобы переход от одной мысли к другой был логичным: используйте слова: во-первых, во-вторых, следовательно, и т.д.;
г) подумайте, как можно украсить текст с помощью изобразительно-выразительных средств;
д) произнесите выступление вслух (перед близкими людьми, зеркалом), обращая внимание на интонацию, ударения, паузы.
- Прочитайте ещё раз весь параграф целиком, как литературное произведение.
- Посмотрите, о чём будет говориться в следующем параграфе.
Обязательно выступи на уроке с сообщением, ведь ТЫ ГОТОВ проявить себя, доставить себе и окружающим приятное впечатление.
Помни, что научиться хорошо и правильно говорить, можно только ГОВОРЯ!