КРИТЕРИИ К ЗАЧИСЛЕНИЮ

КРИТЕРИИ

определения лиц, рекомендуемых наблюдательным советом учреждения образования «Национальный детский технопарк» к приему (зачислению)
в лицеи, университеты для освоения содержания образовательной программы среднего образования с изучением отдельных учебных предметов, модулей на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения без вступительных испытаний

№ п/п Критерии

 

Качественные показатели

 

Количественные показатели
Лицеи, университеты, расположенные на территории г.Минска Иные лицеи, университеты
1. Высокая степень мотивации обучения и воспитания по выбранному направлению образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи  (освоение содержания образовательной программы в очной и дистанционной формах получения образования в год приема (зачисления) и (или) в год, предшествующий году приема (зачисления) в лицеи, университеты) Успешное освоение содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в очной форме получения образования с защитой проекта, представленного по результатам обучения и воспитания

Освоение содержания образовательной программы  дополнительного образования одаренных детей и молодежи в дистанционной форме получения образования

Не менее 1 раза

 

 

 

 

 

Не менее 1 раза

 

Не менее 2 раз

 

 

 

2. Положительные отзывы преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы  дополнительного образования одаренных детей и молодежи Наличие рекомендаций преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи Не менее одной

 

Не менее одной

 

3. Результаты учебной деятельности и оценка поведения лица в рамках освоения содержания образовательной программы базового образования Успеваемость лица (средний балл по учебным предметам за учебный год, предшествующий году приема (зачисления), и три учебные четверти учебного года приема (зачисления) в лицеи, университеты)

 

Примерное поведение

Не ниже 8,0 балла Не ниже 7,5 балла

 

Добавить комментарий