ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА

Реализация идеи инклюзивного образования — одно из приоритетных направлений развития национальной системы образования Республики Беларусь. В основе инклюзии лежит механизм «включения» ребёнка с особенностями психофизического развития (ОПФР) в общеобразовательную среду, что впоследствии обеспечит его интеграцию в общество. Инклюзивное образование призвано решить не только проблему повышения социального статуса и защищенности детей с ОПФР, но и создать наиболее безопасные и комфортные условия обучения и развития. Формирование инклюзивной культуры в школе способствует созданию психологически безопасной и доброжелательной среды обучения.

Продолжить чтениеИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, 1-4 классы

12.12.2024 в 17.40,  актовый зал – собрание для родителей учащихся 1-4 классов

после общей части проведение занятий родительского университета по параллелям

Продолжить чтениеРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, 1-4 классы

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, 5-8 классы

11.12.2024 в 17.40,  актовый зал – собрание для родителей учащихся 5-8 классов

после общей части проведение занятий родительского университета по параллелям

Продолжить чтениеРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, 5-8 классы

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, 9-11 классы

10.12.2024 в 17.40, актовый зал – собрание для родителей учащихся 9-11 классов

после общей части проведение занятий родительского университета по параллелям

Продолжить чтениеРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, 9-11 классы

ЭКСТРЕМИЗМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО

Экстремизм — это форма радикального отрицания существующих общепризнанных общественных норм и правил в государстве со стороны отдельных лиц и групп, одно из наиболее опасных явлений безопасности мирового сообщества, представляющих угрозу для всего общества, как совершаемыми преступлениями, так и разрушением общепризнанных норм морали, права и человеческих ценностей, представляющих собой некий своеобразный способ разрешения социальных противоречий, сложившихся в тех и или иных областях общественной жизни.

Продолжить чтениеЭКСТРЕМИЗМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО