МАСТЕР – КЛАСС ПО ХИМИИ

12 марта Карпыза Наталья Николаевна
пригласила своих коллег на мастер – класс по теме
«Учебно-исследовательская деятельность и ее роль в развитии творческих способностей и формированию научного мировоззрения у учащихся»

 МАСТЕР – КЛАСС ПО ХИМИИ

В рамках мастер-класса было проведено открытое занятие кружка по теме \»Количественное определение витамина С в овощах и фруктах\».

Учащиеся имели возможность расширить знания о витамине С. Зкспериментально научились определять витамин С  с помощью квашенной капусты, яблок, лимона, раствора HCl, крахмального клейстера и йодной настойки.

Идёт весна. Наш организм, истощённый и уставший от долгой зимы, особенно нуждается в витаминах и минералах. Витамин С и аскорбиновая кислота особо важный для человека витамин.

В 1923 Глен Кинг установил структуру витамина С.  В 1928 он был выделен из природных источников. В 1933 году швейцарский учёный синтезировали идентичную гексуроновой кислоте – аскорбиновую кислоту.

Около 300 биологических функций витамина С:

  1. Поддерживает иммунную систему.
  2. Ускоряет заживление ран.
  3. Укрепляет кровяные сосуды.
  4. Помогает усваивать железо.
  5. Защищает комплекс , очищающий артерии от мусора.
  6. Тормозит превращения холестерина, разрушающего артерии.

Витамин С содержится в шиповнике, сладком перце, смородине, землянике, цитрусовых , яблоках. Суточная потребность человека максимум – 2000 мл, минимум – 70 мл. С возрастом потребность выше в период нагрузок в трое выше, при лечении заболеваний. «Аскорбинка» — самый известный и популярный витамин. Но нужно знать меру употребления его, а ещё лучше употреблять витамин С природного происхождения в овощах и фруктах.

 МАСТЕР – КЛАСС ПО ХИМИИ

Добавить комментарий

Мастер-класс по химии

29 января на базе ГУО \»СШ №5 г. Пружаны\» состоялось районное методическое объединение учителей химии по теме
\»Роль внеклассной работы по химиии в повышении мотивации к изучению предмета\»

 

Мастер-класс по химии

 

 

(далее…)

Добавить комментарий