Математик—бизнесмен

«В любом открытии есть 99% труда и потения

                                                   и только 1% таланта и способностей»

                                                                                                   (Л. Магницкий)

У ребят из профильной группы 10-х классов в субботу была уникальная возможность почувствовать себя представителями финансово-кредитного учреждения, которое осуществляет денежные расчеты и наращивает «капитал». Играющие разделились на две команды – банки. Их задачи: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал. Управляющие банками имели право принимать окончательное решение по конкретным вопросам. Кто-то был акционером, который, отвечая на вопросы, тоже приносил банку прибыль. Игра была напряженной. Ребята убедились в том, что сохранить, а главное – приумножить капитал, сложнее, чем его заработать! И без математики тут никак! Спасибо за это учителю Савчук Е.Е.

Добавить комментарий