План мероприятий по проведению Месячника профилактики суицидального поведения

Цель — профилактика и предупреждение суицидального поведения через укрепление психологического здоровья учащейся молодежи, формирование ценностного отношения к жизни, формирование психологических знаний.

п/п

Мероприятия Дата

проведения

Участники Ответственные
1. Отражение информации о проведении Месячника на сайте школы 10.09.2022 – 09.10.2022

 

Классные руководители I-XI кл, учителя-предметники, Попко И.Н., зам. директора по ВР
2. Проведение диагностических мероприятий по профилактике суицидального риска несовершеннолетних

(по востребованию)

Сентябрь

 

Учащиеся I-XI классов Педагог-психолог Барилко С.А.
3. Игровые занятия с элементами тренинга:

«Жизненные ценности»;

«Мой выбор – жить с позитивом»;

«Учимся позитивному мышлению»;

«Конфликты: способы конструктивного разрешения»;

 

Сентябрь

 

Учащиеся

X XІ

VІІІ

ІX

XІІ

Педагог-психолог Барилко С.А.
Демонстрация видеороликов для учащихся по пропаганде ценности жизни (фойе 1 этажа) Сентябрь, октябрь Учащиеся I-XI классов Педагог-психолог Барилко С.А.
Проведение классных часов

«Секреты позитивного общения» (1-4 кл),

«В поисках хорошего настроения» (5-8 кл)

«Поговорим о поддержке» (9-11)

Сентябрь Учащиеся I-XI классов кл. руководители, педагог-психолог Барилко С.А.
4. Разработка и распространение информационно-просветительских материалов для классных руководителей и родителей. Оформление стендов Сентябрь,

октябрь

Родители, педагоги Педагог-психолог

Барилко С.А.

 

5.

 

Мониторинг социальных сетей с целью выявления учащихся, подверженных депрессивному, суицидальному настроению.

 

в течение года

 

Учащиеся I-XI классов Классные руководители, педагог социальный Янушкевич М.В.
6. Психологические беседы:

«Твой выбор — ЗОЖ»; «Мой выбор – жизнь с позитивом»; «Как управлять своими эмоциями»

Сентябрь, октябрь.

 

Учащиеся VII — VIII  классов Педагог-психолог Барилко С.А.
7. Классные часы, профилактические беседы:

«Секреты позитивного общения»

«Улыбнись жизни»

«В паутине социальных сетей»

«Мы выбираем жизнь».

«Приёмы снятия психоэмоционального напряжения».

«Безвыходных ситуаций не бывает»

Сентябрь Классные руководители, СППС
8. Оформление интерактивно-информационных стендов «Закончи предложение»:

«Сегодняшний день для меня принесет…»;

 

«Жизнь – это…»

 

 

26.09.2022-30.10.2022

03.10.2022-

07.10.2022

Учащиеся I-XI классов Педагог-организатор Бармута Н.Г.,  педагог-психолог Барилко С.А.
9. Тренинги:

«В поисках хорошего настроения»; «Искусство позитивного мышления», «Жизнь одна»

Сентябрь-октябрь Учащиеся I-XI классов Педагог-психолог Барилко С.А.
10.

 

Книжные выставки, обзоры литературы:

«Жизнь – это чудо!»;

 

 

«Береги свое здоровье и жизнь»;

19.09.2022-23.09.2022

 

03.10.2022-

07.10.2022

Учащиеся I-XI классов Библиотека
11. Размещение на сайте школы информации для родителей на темы: «Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях», «Как научиться понимать и принимать подростка?», «Психологические особенности подростков» Сентябрь Родители Педагог-психолог Барилко С.А.
13. Цикл психологических бесед для педагогов:

«Причины подросткового суицида. Профилактика»;

«Подростковый суицид: мифы и реальность»;

«Профилактика школьных конфликтов»

«Роль педагогов в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях»

 

12.09.2022

 

16.09.2022

20.09.2022

03.10.2022

Педагоги УО Педагог-психолог Барилко С.А.
14. Субботний диалог психолога с родителем

«О детско-родительских отношениях»:

«Поощрения и наказания ребенка в семье»;

«Что делать, если ребенок сквернословит»;

«Как настроить ребенка на успех»

 

10.09.2022

17.09.2022

24.09.2022

01.10.2022

Родители Педагог-психолог Барилко С.А.
17. Дискуссии:

«Наркотики: мифы и реальность» с приглашением врача-нарколога.

«Преступления и правонарушения: крутость или глупость» с приглашением инспектора ИДН

«Интернет: добро или зло»;

 

сентябрь

 

сентябрь

 

 

06.10.2022

Учащиеся

IX –XІ кл

 

VI –VІII кл

 

 

V классы

Педагог-психолог Барилко С.А., врач-нарколог, инспектор ИДН

Добавить комментарий