ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ

План работы  государственного учреждения образования

«Средняя школа № 5 г.Пружаны»

на период летних каникул 2021/2022 учебного года

(01.06.2022 – 31.08.2022)

Содержание Класс Сроки Ответственный

 

1. Деятельность пришкольного оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием «Солнышко»

1 – 5 07.06-27.06 Макоед С.И.
2. Деятельность лагеря труда и

отдыха с дневным пребыванием «РОСТ»

10-е 07.06-27.06 Семак Н.Н.
3. Проведение выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени

общего среднего образования

9-е

 

01.06- 10.06 Аскерко Е.М.
4. Проведение выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени

общего среднего образования

11-е

 

01.06-08.06 Аскерко Е.М.
5. Подготовка и проведение торжественного мероприятия «Выпускной вечер» 11-е 10.06 Попко И.Н., Левчук Е.М., Дубинская И.К.
6. Подготовка и проведение  вручения свидетельств об окончании обучения и воспитания на II ступени

общего среднего образования

9-е 12.06 Аскерко Е.М., Арабчик Д.С.,

Казакевич-Ольшанец Н.Г., Барасий О.В.

7. Проведение практики по медицинской подготовке (девушки) и учебно-полевых сборов (юноши) 10-е 01.06-06.06 Дорохович Т.М.,

Добродей О.Н.

 

8. Организация занятости учащихся в рамках межведомственной профилактической акции «Забота» 1 – 11 Июнь-август Попко И.Н., СППС, классные

руководители

9. Организация работы по уходу за памятником «Сожженным деревням» по ул. Советской в рамках акции «Малая родина: эстафета полезных дел» Члены БРПО Июнь-август Бармута Н.Г., руководители разновозрастных отрядов
10. Организация экскурсионной деятельности в период каникул в рамках акции «Собери Беларусь в своём сердце» 1 – 10 Июнь-август Классные

руководители

11. Осуществление контроля за учащимися из опекунских

семей, учащимися

категорий СОП и ИПР, склонных к противоправному поведению.

 

Посещение учащихся категорий СОП и ИПР

 

Деятельность отряда «РОСТ՚ок»

 

1 – 11 Июнь-август

 

 

 

 

 

 

1 раз в неделю

 

ежедневно

Попко И.Н., Янушкевич М.В., классные

руководители,

закреплённые педагоги согласно графика

 

 

 

педагоги согласно графика

12. Участие в

мероприятиях, проводимых в городе ко Дню Независимости Республики Беларусь в рамках героико-патриотической акции «Великой Победе – 77!»

Члены БРПОБРСМ 21.06

22.06

03.07

Попко И.Н., Бармута Н.Г., руководители разновозрастных отрядов.
13. Летняя трудовая практика на

пришкольном учебно-опытном участке и воспитательная работа в разновозрастных отрядах

5-8 06.06-26.08 Классные руководители

согласно графика

14. Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия на школьном стадионе 1-11 Июнь-август Педагоги согласно графика
15. Участие

мероприятиях, посвящённых празднованию Дня города

Члены БРПОБРСМ Июль Администрация
16. Подготовка учебных кабинетов к учебному году, планирование

работы кабинетов

До 01.08,

до 01.09

Заведующие кабинетами
17. Приём документов на обучение

в 10-ый класс

10 по 28.08. Администрация
18. Приём документов на обучение в 1-ый класс 12.06-15.08. Макоед С.И.,

педагоги согласно графика

19. Подготовка годового плана работы учреждения образования на 2022/2023

учебный год

Июнь Администрация, специалисты СППС
20. Подготовка школы к 2022/2023

учебному году (ремонтные работы)

Июнь-июль Администрация, зав. кабинетами
21. Смотр готовности к учебному году школьных кабинетов, мастерских, спортивных залов и классных комнат. Подготовка актов готовности кабинетов и паспорта готовности

учреждения

До 10 августа Администрация, Ципивко В.И., зав. кабинетами
22. Участие педагогов в районных инструктивно-методических совещаниях и пленарном совещании педагогических работников района Август Педагоги
23. Подготовка                                     сценария торжественного мероприятия

«Первый звонок», посвящённого началу 2022/2023 учебного года

Август Бармута Н.Г.
24. Собрание       коллектива                       по вопросу    охраны труда и обеспечения безопасности в учреждении образования Август Аскерко Е.М.
25. Проведение заседаний Совета по профилактике безнадзорности    и правонарушений

несовершеннолетних

Июнь-август

1 раз в месяц

Попко И.Н., Янушкевич М.В
26. Работа по организации бесплатного

питания учащихся

1-11 20.08-31.08 Классные руководители, Барилко С.А.
27. Выдача школьных учебников и

пособий

1-11 25.08-30.08 Алексейчик Е.Н., Вакульская О.А.
28. Контроль за организацией летнего оздоровления и вторичной занятости учащихся Июнь-август Попко И.Н.,  классные

руководители

29. Размещение на

информационных стендах и школьном сайте плана работы школы в период летних каникул

и информации о ходе его выполнения, внесение изменений по необходимости

Июнь-август Попко И.Н., Янушкевич М.В.

руководители РВО, ответственные за работу стадиона

 

 

 

Добавить комментарий