25 января в нашей школе прошёл районный семинар – практикум «Реализация современных дидактических методов и приёмов на уроках русского языка»
Цель семинара: определение сущности методов обучения и необходимость их применения учителем в учебно – воспитательном процессе
Задачи:
1.Показать эффективность применения методов и приёмов на разных этапах урока.
2.Создать благоприятную среду для формирования коммуникативной компетентности педагогов в процессе конструктивного взаимодействия с коллегами.
Сегодня востребован педагог, способный творчески подходить к решению любой проблемы, умеющий находить выход из нетипичных ситуаций. Использование современных методов и приёмов позволяют значительно повысить результативность и качество урока за счёт усиления мотивации всех участников образовательного процесса. Использование современных методов и приёмов способствуют не только эффективной организации учебного процесса, активизации процесса обучения, но и учат детей конструктивному общению, поиску компромиссов.
В ходе проведения семинара были использованы приём «Инфо – карусель», «Живая схема», метод «Четыре угла».
Вопросы для обсуждения:
1.Согласны ли вы с Марком Твеном, что современное образование – это когда рождённых ползать и рождённых летать собирают вместе и навязчиво учат ходить на ходулях?
2.Согласны ли вы, что увлечение современными методами и приёмами может увести от основной цели урока?
3.Согласны ли вы, что современные методы и приёмы являются универсальной заменой традиционных методов обучения?