Рефлексия одно из условий формирования регулятивного универсального учебного действия

Один из принципов развивающего обучения — принцип активности и сознательности.

Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Рефлексия (от латинского «отражение») – умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни.

Цели рефлексии:  вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности – ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, получаемые результаты и т.п.

Продолжить чтениеРефлексия одно из условий формирования регулятивного универсального учебного действия

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Недели безопасности в сети Интернет

(15.01 – 20.01.2024)

Цель: формирование у учащихся навыков грамотного, безопасного и ответственного поведения в сети Интернет.

Задачи:

1.Способствовать формированию культуры ответственного, этичного и безопасного использования информационных технологий.

2.Повысить уровень осведомлённости несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет.

3.Расширить возможности знакомства учащихся с позитивным контентом в сети Интернет, в том числе, способствующим их развитию и образованию.

Продолжить чтениеПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

11 – 14.12.2023 проведение дня ДРК по теме: «Самообразование педагога – резерв повышения качества урока»

                                               «Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься»

                                                Китайская поговорка

Продолжить чтениеМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

30 октября состоялся круглый стол «Адаптация учащихся 5 классов к новым условиям обучения». Целью мероприятия было привлечение внимания к проблеме адаптации пятиклассников; конструктивный диалог учителей и классных руководителей; выработка общей позиции по проблеме адаптации пятиклассников.

Продолжить чтениеАДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Итоги  проведения «Недели музыки»

     С целью  создания благоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического восприятия разных видов искусств  в период с 16.10.2023г. по 20.10.2023г. в школе проходила «Неделя музыки».

Продолжить чтениеМЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА