Неделя преемственности

В соответствии с планом работы по преемственности учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений 19 октября в первых классах прошел День открытых дверей.

Продолжить чтениеНеделя преемственности

Формы методической работы с педагогами

В педагогической литературе организационные формы методической работы классифицируются по способу организации (кол­лективные, групповые, индивидуальные), а также по степени активности участников (активные, пассивные).

Продолжить чтениеФормы методической работы с педагогами

10 «золотых» правил педагога

Роль учителя в современном мире трудно переоценить. Именно он сеет разумное, доброе, вечное в душах и сердцах детей, воспитывает чувство патриотизма у молодого поколения и формирует мировоззрение юных граждан Беларуси. Для повышения престижа и статуса педагогической профессии, эффективности взаимодействия участников образовательного процесса с 1 сентября 2022 года в школах вводятся 10 «золотых» правил педагога.

О необходимости разработать «кодекс» для учителей министр образования заявил еще в конце 2021/2022 учебного года. Реализация не заставила себя долго ждать: 10 июня 2022 года главой ведомства подписан приказ №401, которым утверждены правила педагогических работников.

В документе отмечается, что «государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации». Из этого следует, что все участники образовательного процесса должны уважать честь и достоинство педагогических работников.

Учителям же предписано руководствоваться в работе 10 правилами:

  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
Продолжить чтение10 «золотых» правил педагога

Семинар

Что такое перевернутый урок?

Первыми применили модель “перевернутого” урока Аарон Саннс и Джонатан Бергман. Они начали предлагать отсутствующим ученикам онлайн-лекции, которые те могли смотреть дома или из любого места, где у них был доступ к Интернету. Вскоре они поняли, что если все их ученики могут делать это из дома, им не нужно будет читать лекции на уроке. Вместо этого время можно было бы использовать для расширения содержания посредством совместного обучения и упражнений на закрепление темы.

Продолжить чтениеСеминар

педагогическая мастерская

Итоги проведения методической недели «Педагог – профессия творческая»

С 14.03 по 19.03 в школе проходила методическая неделя «Педагог – профессия творческая». Целью проведения методической недели были: повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов, включение их в творческий педагогический поиск.

Продолжить чтениепедагогическая мастерская

педагогическая мастерская

Методическая неделя (14.03 – 19.03)
«Педагог – профессия творческая»
Цель методической недели: повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов и включение их в творческий педагогический поиск.

Продолжить чтениепедагогическая мастерская