МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Коммуникативная методика обучения иностранному языку
(на снимке: применение метода «Карусель» учителями иностранного языка Пустозвоновой Татьяной Алексеевной и Речиц Наталией Ивановной)
Коммуникативная методика обучения иностранному языку
(на снимке: применение метода «Карусель» учителями иностранного языка Пустозвоновой Татьяной Алексеевной и Речиц Наталией Ивановной)
Проводится национальный этап Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра под эгидой Всемирного почтового союза
Тема конкурса в 2023 году – «Представьте, что вы супергерой, и ваша миссия – сделать все дороги по всему миру более безопасными для детей. Напишите письмо кому-нибудь, объяснив, какие сверхспособности вам потребуются для выполнения вашей миссии».
Рекомендации учителю
по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии по стимулирующему оцениванию знаний учащихся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ
с ПЕРВОЙ на ВТОРУЮ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Роль учителя в современном мире трудно переоценить. Именно он сеет разумное, доброе, вечное в душах и сердцах детей, воспитывает чувство патриотизма у молодого поколения и формирует мировоззрение юных граждан Беларуси. Для повышения престижа и статуса педагогической профессии, эффективности взаимодействия участников образовательного процесса с 1 сентября 2022 года в школах вводятся 10 «золотых» правил педагога.
О необходимости разработать «кодекс» для учителей министр образования заявил еще в конце 2021/2022 учебного года. Реализация не заставила себя долго ждать: 10 июня 2022 года главой ведомства подписан приказ №401, которым утверждены правила педагогических работников.
В документе отмечается, что «государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации». Из этого следует, что все участники образовательного процесса должны уважать честь и достоинство педагогических работников.
Учителям же предписано руководствоваться в работе 10 правилами:
Что такое перевернутый урок?
Первыми применили модель “перевернутого” урока Аарон Саннс и Джонатан Бергман. Они начали предлагать отсутствующим ученикам онлайн-лекции, которые те могли смотреть дома или из любого места, где у них был доступ к Интернету. Вскоре они поняли, что если все их ученики могут делать это из дома, им не нужно будет читать лекции на уроке. Вместо этого время можно было бы использовать для расширения содержания посредством совместного обучения и упражнений на закрепление темы.