Организация работы в пункте коррекционно-педагогической помощи

ПКПП – это одна из форм организации коррекционно-педагогической помощи детям. Роль и значение пункта коррекционно-педагогической помощи возрастает из года в год, так как количество детей с нарушениями речи увеличивается.

Цель: оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в освоении образовательной программы общего среднего образования.

Продолжить чтениеОрганизация работы в пункте коррекционно-педагогической помощи

ЛЕТНИЕ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ

Лето действительно всегда кажется очень коротким. Не успеешь оглянуться — уж зима, а еще столько нужно успеть сделать! Вот и надо стараться выжать из каждых летних каникул все, что можно.

Поэтому постарайся извлечь пользу (то есть приключения) буквально изо всего. Пляж, лес, собственный двор, спортивный лагерь, просто кусок асфальта — все превращается в игровое пространство. Все самое полезное – очень простое и доступное. Летом важно, чтобы активность была максимально разнообразной. Даже если ребенок занимается серьёзно каким-то видом спорта.

Продолжить чтениеЛЕТНИЕ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ

Что такое аутизм?

2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме.

Крупнейшая в США научная организация «Autism Speaks» утверждает, что в мире 67 миллионов людей страдают этим заболеванием, это, практически, каждый 110-ый ребенок. Цель этого дня – обратить внимание общественности на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, с тем, чтобы они могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества.

Продолжить чтение

«ИНКЛЮЗИВНЫЙ ФОТО-КРОСС «ДОБРО — ЭТО…»»

С 18 по 22 марта в нашей школе прошла районная инклюзивная акция «Инклюзивный фото-кросс «Добро — это…»». Эта акция приурочена к Международному дню человека с синдромом Дауна.

 

Продолжить чтение«ИНКЛЮЗИВНЫЙ ФОТО-КРОСС «ДОБРО — ЭТО…»»

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Скороговорки: для чего нужны и чем полезны?

 

Скороговорка – это фразы, которые сложно произносить быстро и без ошибок из-за схожести звуков и смысловых групп.

Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью.

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

Использование нейрогимнастики для активизации когнитивных процессов у учащихся

Нейрогимнастика представляет собой комплекс упражнений, которые могут выполняться детьми всех возрастных групп. Данный вид тренировочного процесса направлен на развитие и укрепление функций ЦНС, повышение активности мозолистого тела, которое координирует слаженную работу обоих полушарий головного мозга. Чтобы регулярно выполнять нейрогимнастические упражнения, достаточно уделять от 5 до 7 мин. в день.

Продолжить чтениеИспользование нейрогимнастики для активизации когнитивных процессов у учащихся

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

Топ — 10 мифов о скорочтении

 

  1. Скорочтение – это умение быстро читать? И да, и нет. Умение – однозначно. Но скорочтение, это техника чтения про себя. Высшие показатели этой техники не доступны, пока ребенок/взрослый не научится читать вслух качественно выше определенной нормы.

Вывод: сначала освоить технику чтения вслух!

Продолжить чтениеКОНСУЛЬТАЦИЯ

График работы учителя-дефектолога Якман Е.Г.
СШ №5 г.Пружаны во 2 полугодии
2023/2024 учебного года

Продолжить чтение